iMS-тестирование и получение Электронного Знака Качества

iMS-тестирование и получение Электронного Знака Качества

iMS — тестирование — это комплексная проверка компании на предмет качества оказываемых услуг с точки зрения рядового потребителя. Это своего рода взгляд на компанию глазами реальных потребителей. iMS-тест позволяет сделать объективную оценку компании выявить её преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Прохождение тестирования с положительным результатом говорит потребителю о том, что данная компания выгодно отличается от конкурентов по целому ряду факторов. Таких важных и решающих как: цена и качество, а также уровень сервиса.

Зачем нужен iMS-Сертификат и Электронный Знак Качества?

В интернете находится миллионы сайтов различных компаний и людей. Некоторые из них вызывают полное доверие, например nalog.ru, yandex.ru, старейший интернет-магазин ozon.ru. Но помимо известных компаний мы очень часто сталкиваемся с сайтами, о которых ранее никогда не слышали. И при виде нового у каждого произвольно возникает вопрос: «А можно ли им доверять???».

Увидев новый сайт, незнакомую фирму у человека возникает вопрос купить/заказать здесь или открыть другой сайт. Сегодня мало кто звонит своим знакомым, что бы спросить их мнение о данной компании, мало кто смотрит сайты отзывов. Открыв сайт, человек в течении короткого времени принимает решение, закрыть данный сайт и посмотреть другой или начать сотрудничество с данной компанией. Для того что бы помочь пользователю в конце 2015 года был создан IMS Сертификат и Электронный Знак Качества.

Чем руководствуется потребитель, принимая решение уйти с сайта или остаться и сделать заказ?

Можно сколько угодно размышлять о usability(удобстве) сайта, времени загрузки страницы, рекламных акциях и о многих других очень важных деталях, которые, тем не менее, становятся второстепенными, когда пренебрегают главным – фактом того, что сайт/компания должна вызывать ДОВЕРИЕ.

Именно доверие лежит в основе любого сотрудничества. Ваш сайт тут же закроют если он не вызовет доверие. Покупают, делают заказы, работают только с теми, кому доверяют.

Как вызвать доверие?

Некоторые видели или слышали о важных компонентах, которые обязаны быть на сайте.

Это адрес и телефон, кнопки соц. сетей. Сайт должен выглядеть обновляемым: если есть новости, то они не должны быть годовалой давности, если есть отзывы, то они должны быть «свежими».

Сегодня многие это понимают и практически у всех эти важные мелочи на сайтах реализованы.

Поэтому снова возникает вопрос: Как вызвать доверие? Ведь выбор у потребителя огромный.

Чем вызвать доверие у потребителя?

На сегодня трендом по авторитетности у конечных покупателей стали сертификаты и регалии компании. Есть различные сертификаты качества, ИСО, ГОСТы, однако, как правило, они тоже есть у конкурентов. Такие сертификаты не позволяют выделиться из общей массы и обойти конкурентов.

Лучшим и единственным решением на сегодняшний день является добровольный IMS Сертификат. Если вы видите на сайте iMS-сертификат, то можете быть уверены, у данной компании на сегодня одно из самых лучших предложений по цене и качеству. Эта компания окажет сервис на высоком уровне. Вы можете быть уверены в её надёжности и самое главное вы можете ей ДОВЕРЯТЬ.

IMS–сертификат это высокая оценка компании её покупателями/заказчиками. Документально подтверждённая интернет движением потребителей «РосПотребКонтроль» .

По данным статистики IMS-сертификат повышает конверсию сайта от 10% до 50%. На сегодня это лучшее вложение средств, которое себя оправдывает на все 100%. Имея этот сертификат, ваши рекламные компании станут более эффективными. Вы получите больше звонков/запросов/заказов. По статистике прибыль минимум возрастёт на 10%.

Наша компания готова вам помочь успешно пройти IMS-тестирование и получить Электронный Знак Качества.

Что проверяет iMS-тестирование?

  • Качество работы персонала, того кто работает на приёме звонков и заявок, того кто работает с рекламациями. – Методом тайного покупателя(Mystery Shopping)
  • Степень удовлетворённости потребителей. Опрос реальных покупателей/клиентов/пользователей, исследование отзывов в интернете и т.п.
  • Наличие грамматических ошибок на сайте!
  • Цены. Изучение цен и их обоснованности, сравнение с конкурентами
  • И прочие важные параметры для конечного потребителя

В случае выявления, каких либо недостатков или сбоев в вашей работе мы поможем вам их устранить. Проведём анализ и дадим чёткие рекомендации. Это приведёт к улучшению качества работы, например ваших сотрудников, повышению качества сервиса и т.д.

После успешного прохождения тестирования вы получаете IMS – сертификат от РосПотребКонтроля. Электронный Знак Качества, который вы сможете разместить на видном месте своего сайта. Например, в подвале или в шапке сайта.(Примеры: в подвале, в левой колонке). И подключаетесь к Электронной книге отзывов и предложений.

Для того что бы подробнее узнать об условиях получения Электронного Знака Качества звоните или отправьте заявку.