Продвижение интернет магазина

Наша компания занимается комплексным продвижением интернет магазин. Для того что бы увеличить долю рынка в высоко конкурентной среде необходимо использовать системный подход.

Что влияет на успешное продвижение интернет магазина?

1) Ассортимент

Как ни банально это звучит, но в онлайн действуют те же правила что и офлайн. Яндекс и Google ставит на первое место магазины с большим ассортиментом. Это не означает, что если у вас будет в два раза больше товаров, то вы автоматически будете в ТОПе. Это говорит о том, что если у ваших конкурентов в среднем около 5000 товаров, то в вашем интернет магазине должно быть примерно столько же. Если ассортимент будут в два раза, а то и в три меньше чем у лидеров, то такой сайт никогда не станет первым.

Это суждение основано на статистики. Вы можете это легко проверить, главное понимать что такое «ассортимент магазина» и выделить пару часов на внимательный анализ.

Работа с ассортиментом товаров

Сегодня царствует эра дропшипенга. Это нехорошо и неплохо, но многие забывает что, как и в любом магазине нужно грамотно работать с ассортиментом. Сегодня недостаточно просто спарсить каталог товаров. Это не работает. Для успешного продвижения интернет магазина необходимо чётко понимать, какой можно товар использовать для завлечения покупателей, а какой для получения прибыли.

Товар для привлечения

Группу товаров для привлечения в интернет магазин можно сравнить с хлебом в офлайн магазинах. Его часто продают по себестоимости, он не приносит прибыли, но без него люди не пойдут в магазин. Данную группу товаров необходимо выделить из ассортимента для того что бы решать целый ряд задач.

Основные:

  1.  Маркетинговая составляющая. Создать ощущение у человека, что здесь  доступные цены. Некоторые владельцы  говорят —  у меня итак цены на 10% дешевле всех остальных. Это может быть не очевидно для пользователей. Надо провести сравнительный анализ цен с конкурентами, провести аналитику, потратить время. Человеку гораздо легче увидеть продукт, который ему знаком по цене и увидеть разницу не на 10% по сравнению с конкурентом, а например на 40%.
  2. SEO составляющая. Для того что бы привлечь больше трафика. Как правило, выбирается товар массового спроса. С грамотным подходом это увеличивает посещаемость сайта в разы. И при грамотной проработке интернет магазина улучшает поведенческие факторы сайта.
  3. Партизанский маркетинг. Сделать магазин более известным, запустить сарафанное радио.
    Многие думают, что если отказаться от низкодоходных товаров и работать только с высокодоходными, то работать будет гораздо проще. Это к сожалению не так, для успешного развития как в маркетинговом направлении так и в SEO нужен полный ассортимент.
Товары для получения прибыли

Для того что бы ИМ магазин приносил хорошую прибыль очень важно часть товаров выделить в группу «прибыльные товары». Именно они будут приносить владельцу максимум денег.
Именно для этой группы товаров необходимо делать в первую очередь SEO оптимизацию и раскрутку.
Именно эта группа должна быть на первых позициях в Яндексе и Google.
Эту группу товаров выгодно размещать в контекстной рекламе, например в Яндекс Директе.

Кто-то может сказать, что деньги нужно вкладывать во весь ассортимент, возможно, это и так. Но мы исходим из практики, которая говорит что, как правило, у наших заказчиков бюджет имеет ограничения. И тогда появляется вопрос куда лучше вложить деньги, и мы всегда рекомендуем вкладывать деньги именно в самую доходную группу товаров.

Контент

Уникальность контента в Интернет магазинах играет гораздо меньшую роль, чем в корпоративных или тематических сайтах.

Однако многие владельцы ИМ этим злоупотребляют. Чаще всего это бывают дропшипперы.
Они просто парсят весь товар и на этом вся работа с каталогом заканчивается.
Да, технические характеристики у товаров сменить нельзя. Однако описание можно и нужно сделать уникальным(пусть даже на 50-90%).

Когда мы не меняем описание, то мы создаём очередной дубль, копию другого сайта у которого точно такой же товар. И не стоит удивлять, почему сайт находится на 101 месте, если вы создали 101 магазин с тем же самым товаром. Для Яндекса или Google ничего больше не остается, как поставить сайт на последнюю позицию.

Кстати, когда вы копируете контент с чужого сайта, вы тем самым повышаете вес чужого сайта, двигая его ближе к ТОПу.

Отзывы и комментарии

В продвижении интернет магазина большую роль играют отзывы и комментарии.  Если ваши посетители их не пишут, то это нужно взять под контроль и доверить это дело профессионалам.
Ведь те же комментарии позволяют уникализировать карточку с товаром. И повысить её рейтинг в глазах поисковиков.

Разные источники трафика

Сегодня доказано, что трафик стал одним из ключевых факторов ранжирования сайтов. Он влияет и на ИКС.

На интернет магазин необходимо пустить трафик с различных источников. Особую роль здесь играет контекстная реклама. Если ваши конкуренты используют Яндекс Директ, то и вам придётся его задействовать, причём сумма затраченных денег на Директ должна быть сопоставима с вашими конкурентами, а в идеале ваши вложения должны быть больше чем у конкурентов.

Ссылки

Ссылки работают до сих пор! Это аксиома. Подумайте сами, если интернет магазину больше года и на него никто не сослался —  о чём это может говорить?  Этот ресурс никому не интересен!!! Примерно также размышляют и поисковые работы. Если нет ссылок на сайт, то это явно бесполезный ресурс.
Если вы ведете сайт без ссылок, то знайте — ему грош цена.

Сейчас очень активно процветает мошенничество. Продают Интернет магазины, у которых ИКС равен нулю. Мы не рекомендуем покупать такой интернет магазин. Денег он не принесёт. И все уверения хозяина легко разоблачаются. Можете перед покупкой заказать у нас аудит и узнать истинную стоимость предлагаемого ресурса.

Это не полный перечень проводимых нами работ, но здесь мы перечислили самые ключевые моменты в работе по продвижению интернет магазина.

Схема работы

  1. Делаем аудит сайта и изучаем вашу конкурентную среду
  2. Выстраиваем гипотезы как продвинуть сайт. Подбираем оптимальную стратегию
  3. Обсуждаем с вами варианты достижения поставленной задачи
  4. Заключаем договор
  5. Делаем свою работу, достигаем намеченных результатов
  6. Предоставляем еженедельный или ежемесячный отчёт
  7. Вы оплачивает проделанную нами работу. Никакой предоплаты!

Стоимость продвижения интернет магазина

Цена продвижения Интернет Магазина зависит в первую очередь от конкуренции в сети интернет и объёма работ.
У нас в компании три основных тарифа и один индивидуальный для тех, кто серьёзно намерен занять лидирующие позиции и не хочет сам глубоко вникать в интернет маркетинг.